Сначала мы несколько лет успешно занимались велопрокатом. На примере прокатных велосипедов мы поняли, каким именно должен быть идеальный велосипед для города — простым, надежным, не требующим ежедневного обслуживания. Не откладывая в долгий ящик, в 2008 году начали производство собственных велосипедов.
На следующий год уже была готова первая модель складного велосипеда
С детства мечтал делать собственные велосипеды и ни на секунду не отпускал от себя эту мысль, пока не воплотил ее в реальность. Как и несколько лет назад, до сих пор принимает активное участие в проектировании моделей, выборе цветов и компонентов, ездит контролировать производство на завод в Китай и посещает все знаковые мировые веловыставки.
В команде с 2007 года. Специализируется на горящих избах и скачущих конях, мнит себя незаменимой, с радостью разгружает контейнеры, учит коллег и помогает делать чужую работу, носит прическу не по уставу.
Незаменимый помощник и опора в вопросах буковок и циферок, документов, бланков и калькуляторов. В случае нападения инопланетян вооружится карандашом и
Главный козырь нашей корпорации, серый кардинал, обеспечивающий бесперебойное тестирование складных велосипедов Shulz в условиях ближнего и дальнего зарубежья, не обращая внимания на тяжелейшие погодные условия, время суток и степень погружения в подсознательное.
Любит новые знакомства и интересные встречи, постоянно фантазирует о разном, а также занимается всевозможными видами спорта, с головой погружаясь в воздушно-капельные потоки суровой русской зимы и пыльного московского лета. Может одновременно писать пост для соцсетей, разговаривать по телефону, а невидимой третьей рукой держаться за руль. Искренне верит в чудеса и готова запросто выйти на первомайскую демонстрацию с лозунгом «Каждой семье — по велосипеду Shulz!»
Занимается всем подряд, чтобы все знать и уметь отвечать на любой вопрос. Кроме журналов, газет, фотографий, сайтов, интернет-рекламы и соцсетей, в сферу деятельности Юры входит организация разных интересных мероприятий с участием складных велосипедов Shulz. Предложения о сотрудничестве присылайте на адрес pr@shulzbikes.ru.
С удовольствием и искрометной улыбкой общается с нашими деловыми партнерами — дилерами и велосипедными магазинами. С велосипедом на короткой ноге, потому что регулярно посещает тренировки на велотреке, и единственный из нас, кто знает настоящую разницу между пожарником и пожарным — в свободное от работы время Серега служит в МЧС.
Очень позитивный человек. На досуге не только катается на велосипеде, но и сам проектирует рамы, так как считает, что именно велосипед станет единственным приемлемым транспортом в условиях скорого энергетического кризиса. С мрачными антиутопическими настроениями успешно борется при помощи домашней кухни и лимонада, и мечтает совершить кругосветное путешествие.
Непредсказуемая темная лошадка, съевшая собаку в велосипедном деле. Не любит медвежьи услуги и углы, а также подкладывать свиней, тянуть кота за хвост из мешка и делать из мухи слона. Крепкий орешек и очень хороший человек.
Улыбчивая женщина-финансист с неопределенными цветовыми предпочтениями, однако велосипед любит всей душой, почти как фильмы о Гарри Поттере. В остальном обычный человек — с удовольствием отмечает Пасху, ест макароны, вышивает крестиком и мечтает о доме на берегу швейцарского озера.
Может уснуть в любой обстановке, но, несмотря на это, все же ходит на любимую работу. По профессии — проектировщик ракетных двигателей, именно поэтому отлично умеет найти подход к любому, даже самому взрывоопасному человеку. Любит кричать песни, когда ВСЕ слышат, а еще
Любит
Рок-н-рольщик по всем традициям и канонам. Начал работать с 15 лет, а первой работой была подпольная сборка велосипедов из Китая. Именно тогда коллеги начали называть его «веломаньяком», ведь своими многочисленными шрамами на голове и не только Саша обязан именно велосипедам, которых, как он считает, много не бывает, а бывает мало места.
Лучший отдых и эмоциональная разрядка для Михаила — прокатиться по улицам Москвы на велосипеде с фиксированной передачей без тормозов. С собой в рюкзаке всегда возит книгу и усиленно готовится к поступлению в Университет физкультуры и спорта на Кафедру велоспорта. Считает, что если хочешь добиться в
Менеджеру социально-культурной деятельности Игорю Андрееву спокойно не живется — именно поэтому в качестве способа самовыражения он выбрал велосипед и занялся велотриалом. Умеет играть на аккордеоне, открыт для приключений и мечтает стать владельцем
Любит скрипки, а от повседневных мыслей отвлекается при помощи велосипеда. Совершает непринужденные велопрогулки по лесопаркам, во время которых мечтает о разном, в том числе о прогулке по самому длинному стеклянному мосту в Китае. Считает семью и детей главными вещами в жизни каждого добропорядочного человека.
Скромный и экономный, скуп на слова и не любит рассказывать о себе. Непотомственный музыкант — играет на
В переводе с эстонского его фамилия означает «маленький бочонок пива». Родился «с велосипедом между ног», чему сам удивился не меньше персонала роддома. По образованию токарь, но в душе — без скромного преувеличения ангел: любит босиком не только гулять, но и спать, высунув ноги из под одеяла.
С рождения проявляет упорство и настойчивость в деле овладения велосипедной техникой. Участник и иногда победитель многочисленных соревнований прошлого, настоящего и будущего. Пришел в нашу дружную команду прямиком из президентского полка, где был кавалеристом, что еще раз подчеркивает его любовь к езде верхом. Отличник боевой подготовки с доброй улыбкой и широкой душой.
По профессии строитель гражданских и промышленных сооружений. Любит красный цвет, борщ и кататься на велосипеде, и не любит осень. Из опасений, что заветные мечты могут не сбыться, ни с кем ими не делится. Таблеткам с непредсказуемыми побочными эффектами предпочитает традиционные проверенные методы познания вселенной и решения проблем.
Исследовав изобретения Николы Тесла и российского «АвтоВАЗа», радиоэлектронщик Илья нашел нечто более совершенное в нашей веломастерской. Теперь его знают почти все владельцы велосипедов Strida и Shulz в Москве и не боятся приехать к нему на техобслуживание, где всегда играет классический рок или, если повезет, сам Илья на гитаре. Обладает феноменальной изобретательностью и добротой и поэтому не брезгует ремонтом обычных велосипедов. По ночам спит.
По образованию токарь — точит качепяхи наравне со своими коллегами по сборочному цеху, но ходить за ними не любит и весит на 30 кг больше Антона Филиппова. Постоянный механик проекта Veloschengen.Ru — сопровождает велосипедные туры в страны Европы и помогает вернуться назад. Холост и не любит, когда его застают врасплох.