Город

Easy — серия складных велосипедов SHULZ для городских и загородных прогулок, простых в эксплуатации, с алюминиевой рамой и стальной вилкой. Ничего лишнего: легко сложить, легко хранить, легко кататься.

Easy Fat — 8-скоростной фэтбайк для езды за городом: по неровному асфальту, грунту, песку и даже болотистой местности. Он подходит для взрослых ростом до 200 см и весом до 120 кг.

Широкие покрышки на 24-дюймовых колесах повышают проходимость. Колеса крепятся на эксцентрики, поэтому в случае прокола их легко снять для замены камеры. Механические дисковые тормоза более безопасны в дождливую погоду и на скользких покрытиях.

Традиционный для SHULZ складной механизм в Easy Fat приобрел усиленную конструкцию. Сложенный велосипед удобнее хранить и перевозить в багажнике автомобиля.

Easy Fat поставляется в собранном виде: распаковывайте и стартуйте!

Подходит на рост
 
160–200 см
Подходит для веса
 
до 120 кг
Вес велосипеда без упаковки
 
16,2 кг
Размер в сложенном виде
 
100×80×40 см
Размер упаковки
 
101×83×43 см (0.37 м³)
Вес с упаковкой
 
19
Рама
 
алюминиевый сплав 6061, усиленный механизм складывания
Вилка
 
сталь Hi-Ten, без амортизатора
Диаметр колес
 
24″
Обода
 
двойные алюминиевые, 36 спиц
Передняя втулка
 
алюминиевая, 100 мм, крепление диска 6 болтов
Задняя втулка
 
алюминиевая, 148 мм, под кассету, крепление диска 6 болтов
Покрышки
 
CHAOYANG 24×3,0″, камера с автониппелем
Рекомендованное давление
 
< 60 psi
Количество скоростей
 
8
Задний переключатель
 
SHIMANO Altus RD-M310
Манетки
 
шифтер SHIMANO Sl-RV400
Система
 
алюминиевые шатуны 170 мм, звезда 44 зуба
Задние звезды
 
кассета 11-32 зуба
Цепь
 
8-скоростная, KMC Z8, 1/2″×3/32″
Каретка
 
NECO B908 картридж, закрытые промышленные подшипники, размер 73/131 мм
Педали
 
складные, ударопрочный пластик
Передний тормоз
 
механический дисковый RADIUS BR-CX7, ротор 160 мм
Задний тормоз
 
механический дисковый RADIUS BR-CX7, ротор 160 мм
Тормозные ручки
 
алюминиевые, под 2 пальца
Вынос
 
складной, алюминиевый, усиленный, регулируемый по высоте, сложение внутрь
Рулевая
 
NECO H145 алюминиевая полуинтегрированная безрезьбовая, закрытые промышленные подшипники
Руль
 
алюминиевый с подъемом 25 мм, ширина 620 мм
Грипсы
 
анатомические с фиксатором
Седло
 
270×160 мм, кожезаменитель, мягкий упругий наполнитель
Подседельный штырь
 
алюминиевый, длина 580 мм, диаметр 33,9 мм
В комплекте
 
подножка, багажник, крылья, звонок, катафоты
Отзывы
Александр Коппель

7 дней назад

михаил

одна неделя назад

Владимир

2 недели назад

Достоинства: Хоть и крупный, но пока еще можно собрать в сумку (большую) и положить в багажник. Посадка с прямой спиной. Сидишь высоко, едет достаточно плавно, а такой высокий руль вы вообще наверное нигде больше не встретите. Хороший накат (масса, пром. подшипники, отсутствие амортизации). На мой вкус - отличный цвет и в целом на фоне поднадоевших маунтинбайков новое слово. В теории должна быть какая-то проходимость по пересеченке, но я не пробовал, а на Ютубе есть такие обзоры. Настоящий багажник, грузоподъемный. А можно при желании и передний багажник поставить.

Недостатки: Что-то ПОСТОЯННО потрескивает в узле складывания рамы когда вел сложен. Ну и на кочках иногда. Для Екатеринбурга с перепадами высоты нужна пониженная передача, а здесь передняя звезда подобрана так что на 1й еле тянешь в гору, а крейсерская по велодорожке (не велогонка, а по городу где рядом пешеходы) - это 3я передача. А есть еще 5 звезд. По-хорошему нужно менять переднюю на меньшее число зубцов. Толком не настроили вел перед отправкой. Задний тормоз еле тормозит, а нижнее крепление переднего крыла с треском трется о покрышку, надо как-то будет руками подогнуть и не сломать. Забыли положить передний катафот (написали что отправили СДЭКом). Кажется, кривое переднее крыло и отсутствие катафота это прямо у всех нынешних покупателей. Комплектующие видимо каждый год приходят разные, поэтому получается смешно когда в одной видео инструкции рулевая колонка складывается внутрь между колес (а у меня наружу), а в другой - складывается наружу и пристегивается резинкой (а у меня нет такой резинки). Обратите внимание - из-за руля наружу сложенный вел получается чуть шире, уже не 40 см.

Комментарий: Поделюсь впечатлениями, раз покатался. Эту махину довольно сложно разогнать, но думаю для тех кто его выбирает, это не сюрприз. А когда разогнался - отлично катится. Если у вас город плоский, то вам передачи могут и подойти. А для города-горки ОЧЕНЬ не хватает еще 2-3 передач пониже. В целом, кроме мелких устранимых косяков от вела получаешь ровно чего ожидал. Сидишь и катишь как царь по ровному, потеешь как конь в горку. На всякий случай кто выбирает СКЛАДНОЙ вел из расчета что он компактный - присмотритесь сначала к габаритам, прикиньте рулеткой свой багажник или место хранения! 24" - это совсем не 20" в сложенном виде.

Игорь Г.

2 недели назад

Достоинства: Добротный и красивый велосипед.

Недостатки: Нет

Комментарий: Единственное что нет переднего катофота. На фото продавца он есть.

Константин Романовский

3 недели назад

Андрей И.

3 недели назад

Достоинства: Лёгкий, манёвренный, проходимый - то что надо для грунтовых дорог, по асфальту тоже хорошо идёт только покрышки незначительно, но заметно гудят из-за грубого рисунка протектора. Можно провести бесплатно первое ТО в течение полугода. Ничего не люфтит, несмотря на складной механизм. Велосипед готов к использованию сразу после распаковки, ничего подкручивать и собирать не надо.

Недостатки: Отсутствует передний белый катафот, на картинках есть и в отзывах читал, что не только у меня. Хотелось бы как-то получить его (Яндекс предложил оформить возврат, но велосипед меня полностью устраивает, так что откинул этот вариант). Скрипит передний тормоз, думаю на ТО подрегулируют или сам разберусь, тормозит при этом как надо, вибрации нет, возможно колодки притрутся и пропадёт.

Дарья Симчук

4 недели назад

Достоинства: Прекрасный велик! Он стал для меня отдушиной и любимым летним развлечением) Приятные детали, удобное седло, легко складывается и занимает мало места. Помещается в любой багажник. Отлично подходит под городскую езду, скоростей хватает для перемещения по городу, даже если есть крутые горки

Недостатки: Все же из-за отсутствия амортизации на нем не поездишь по глубоким кочкам и ямкам, в лесу не очень комфортно) И конечно же он уступает скоростным великам, иногда приходится попотеть, если едешь в горку

Комментарий: Выглядит супер массивным на первый взгляд, сначала даже думала что слишком массивный для меня. Потом привыкла)

Игорь Смагин

один месяц назад

Достоинства: Качество !!!

Недостатки: НЕТ

Комментарий: Я старый велосипедист Есть и горный,29 дюймов. Это вело взял из-за компактности, держать дома. Чтобы был под рукой. Конечно , это прогулочный байк .Но качество !!!! Я обалдел ! Реально Шульц ,только немцы бы смогли взять такую планку ! Китай ,рядом не стоял. Повезло , купил со скидкой за 34т.р.! Неужели у нас собирают ?!!

Василий Петров

один месяц назад

Достоинства: Все работает

Недостатки: Цена

Комментарий: Все пока работает

Пётр А.

один месяц назад

Александр Панькин

один месяц назад

Андрей

один месяц назад

Достоинства: Качество, мощь, красота.

Недостатки: Нет.

Комментарий: Такого складного красавца у меня ещё не было, мощный, мускулистый,качественный, красивый, колеса как у мопеда, просто джип среди складных великов! Я в восторге 👍

Алексей

один месяц назад

Достоинства: Лёгкий в сборке, если накачать 2+ АТМ, то есть накат. По бездорожью вполне проходим, при весе 105 кг едет. Переключатель передач отлично настроен с коробки, крутилка не очень привычна, но работает чётко.

Недостатки: Не хватает тормозов. Возможно колодки ещё не притёрлись, продолжаю наблюдение. После Мериды 300 с гидравликой очень стрёмно. Не хватает низких передач. В горку даже на 1 передаче тяжело бывает закатить. Думаю о смене звёздочек на Диор. 10 ск с маленькими звёздами в начале должно быть проще.

Комментарий: В целом всем доволен. Удалось купить со скидками за 38 т.р. - это очень доступный ценник.

Андрей Б.

2 месяца назад

Недостатки: сломан звонок

Валерий П.

2 месяца назад

Николай Г.

2 месяца назад

Дмитрий Горяев

2 месяца назад

Достоинства: Шикарный велосипед, хорошо упакован, все настроено, красивый, не ожидали даже, цвет просто бомба

Недостатки: Нет их

Надежда Викторовна

2 месяца назад

Достоинства: хороший накат, удобный и юркий, хорошая проходимость по песку, на лесных тропинках и грунтовых дорогах, добротный, интуитивно понятный в индивидуальной настройке, классно смотрится

Недостатки: очень жесткий, практически нет амортизации

Комментарий: Первое впечатление _ классный! Через пару дней _ по городу и парку_ выявила для себя некоторые особенности. Во первых, нет амортизации. Очень жёстко прыгать по неровностям. Во вторых, чтоб подняться на обычной высоты бордюр, приходится останавливаться. Если на маленькой скорости, просто врезаешься. Если на более большой скорости и не притормаживать, то за счёт диаметра колес и отсутствия амортизации велосипед практически взлетает и камнем приземляется. Возможно так чувствую только я, после горного велосипеда это очень ощутимо. На низкие бордюры въезжает нормально. Съезжает _ спрыгивает с любых бордюров нормально, но жёстко. Нужно привыкнуть. Если ездить по маршрутам без бордюров, то отлично. Накат отличный, велосипед юркий, удобный. Спина и руки отдыхают. В квартире можно компактно поставить у стены, сложив руль и педали. В пассажирский лифт складываю пополам и за ручку толкаю вперёд. Пока я довольна красавчиком. Мои ожидания немного не оправданы за счёт отсутствия амортизации. Во всем остальном всё супер.

Роман П.

3 месяца назад

Достоинства: Отличный велик красивый и надёжный.

Недостатки: При распаковке обнаружилось, что кулачек на звонке отсутствует, это недостаток.

Николай С

3 месяца назад

Достоинства: Для веса 90 и роста 190 само то. Значительно крепче чем с 20 колесами

Складной велосипед Easy Fat

8 скоростей / Дисковые тормоза / Колеса 24″

44 200₽
с 1 марта 2026 51 600₽
-14%
Цвет: синий лед

Этот товар невозможно заказать из вашего региона (США). Изменить регион?.

Штрихкод: 2000008341196
ID: 228

Ссылки: Велосипеды / Складные / SHULZ Easy Fat / Синий лед

Внешний вид товаров может незначительно отличаться от представленного на фотографиях. Также возможны незначительные конструктивные изменения.