Город

Помощь

Условия гарантии

Все товары сайта SHULZ.RU имеют необходимые сертификаты и/или декларации соответствия государственного образца (некоторые группы товаров сертификации не подлежат). Велосипеды и самокаты проходят обязательную предпродажную проверку и настройку.

Гарантийный срок – это период, в течение которого производитель обязан устранить обнаруженный заводской брак (отремонтировать, заменить или вернуть товар).

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи велосипеда.

Гарантийный срок На что распространяется гарантия
Пожизненно Рамы, вилки
1 год Шатуны, втулки, рули, выносы, подседельные штыри, тормозные ручки, машинки, замки сложения рамы/выноса, эксцентрики, подседельные хомуты, переключатели, манетки, обода, рулевые колонки, каретки, седла, звонки, багажники, крылья с крепежом, подножки. Электромотор, аккумулятор, дисплей, сенсор ассистента и контроллер электровелосипеда.
14 дней Остальные компоненты, в том числе приобретенные отдельно (запчасти и аксессуары), расходные материалы: камеры, покрышки, тросики, колодки, тормозные диски, подшипники, цепи, рубашки, приводные звезды, грипсы и обмотка руля, педали, спицы, защита цепи, петухи.

Гарантийными случаями не являются появление сколов и царапин, вмятин, коррозия, а также другие повреждения лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации, хранения и транспортировки купленного товара.

Если есть претензия по качеству товара, куда я могу обратиться?

По закону вы можете обратиться к продавцу (магазин или сайт, где был куплен товар), либо к производителю (поставщику, импортеру, официальному представителю торговой марки на территории вашей страны). Подробнее об оформлении претензии на возврат и замену читайте здесь.

Производитель может отказать в удовлетворении претензии в случаях: использования велосипеда или самоката не по назначению, или не собранным и не настроенным в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации; выполнения трюков на непредназначенных для этого моделях; превышения допустимой грузоподъемности; использования велосипеда или самоката в коммерческих целях, связанных с повышенным износом компонентов (прокат, курьерская доставка); использования комплектующих, не предусмотренных спецификацией или иных изменений конструкции, а также в случаях ремонта, производимого без необходимой квалификации; механических повреждений рамы, вилки, колес и других деталей; если велосипед или самокат не проходил необходимое периодическое техническое обслуживание. В гарантийные обязательства не входит возмещение ущерба в случае телесных повреждений, ранений и иных убытков. Расходы по транспортировке велосипеда или самоката для проведения диагностики, ремонта или планового обслуживания лежат на владельце.

Рекомендации по обслуживанию инвентаря

Регулярно проверяйте состояние всех резьбовых и подвижных соединений, затяжку болтов, гаек, эксцентриков, регулировку тормозов, целостность камер и покрышек, крепление седла. По мере загрязнения тщательно очищайте детали велосипеда, смазывайте цепь и тормозные тросы предназначенной для этих целей смазкой, а также следите за состоянием втулок, рулевой колонки и кареточного узла. Перед поездкой убедитесь, что все резьбовые соединения, а также эксцентрики, надежно зафиксированы, шины – накачаны, тормоза и переключатели отрегулированы. Переключение скоростей производите только в процессе движения без нагрузки. Храните велосипед в сухом отапливаемом помещении. Рекомендуем осуществить первый технический осмотр спустя 1-3 недели или 100 км после начала эксплуатации велосипеда.