Да, да, да и еще раз да — именно для этого и был создан складной велосипед Strida. Он не запачкает окружающих вас людей смазкой и его можно удобно катить рядом с собой. Недаром летом 2001 транспортное управление города Чикаго выбрало именно «Стриду» для пилотного проекта, призванного продемонстрировать гражданам преимущества связки удобного складного велосипеда и общественного транспорта. Читайте также нашу статью про особенности перевозки «Стриды» в общественном транспорте в России.
Благодаря короткой колесной базе, «Стрида» легко ускоряется и обладает завидной маневренностью. Предсказуемые дисковые тормоза никогда не подведут вас даже в дождливую погоду. Велосипедист сидит прямо и имеет хороший обзор дорожной ситуации, а эргономичное мягкое сиденье поглощает неровности дорожного покрытия и делает поездку комфортабельной.
«Стрида» — единственный складной велосипед, который не пачкается смазкой, не ржавеет и практически не требует обслуживания. Кроме того, «Стрида» — самый легкий складной велосипед в мире, который в сложенном состоянии можно свободно катить, а не нести; он помещается практически везде, а складывается и раскладывается за считанные секунды без применения специальных инструментов. Благодаря прочной конструкции и передовым технологиям, на «Стриду» выдается одна из самых долгих гарантий среди велосипедов.
Для невысоких велосипедистов ростом от 140 до 160 см до 2011 года выпускалась Strida Mini с размером рамы 14″. Остальные «Стриды» с рамой размером 16″ подходят для людей весом менее 100 кг и ростом примерно от 153 до 193 см. Высокие велосипедисты могут за дополнительную плату приобрести специальный изогнутый руль, за который их коленки не будут задевать при езде.
Мы уверены, что «Стрида» поместится в ваш багажник — ведь все модели оснащены специальными складными ручками руля TaperLok®, которые значительно снижают размеры велосипеда в сложенном состоянии. Недаром известный сервис по прокату автомобилей малого класса ZipCar в своем письме клиентам акцентировал внимание на том, что «все велосипеды Strida легко помещаются в багажник даже самых маленьких автомобилей ZipCar (например, Volkswagen Beetle и Mini Cooper) и являются отличным способом добраться до места парковки».
Все велосипеды производятся на фабрике Ming Cycle Ind. Co., Ltd. в Тайване.
«Стрида» специально создана для тех, кто хочет всегда иметь в своем распоряжении чистое, удобное и компактное средство передвижения. Прежде всего это люди, которым приходится регулярно ездить на работу из пригорода в город, или служащие, которые по роду своей деятельности находятся в постоянных разъездах по городу (например, курьеры). Полезно иметь «Стриду» в багажнике своего автомобиля, чтобы, в случае огромной пробки, можно было бы не бояться оставить машину подальше от места назначения и успеть вовремя на свидание или деловую встречу. Для автомобилистов «Стрида» незаменима и в те печальные дни, когда они вынуждены оставить свой автомобиль в сервисе на целый день. Наконец, «Стрида» нужна всем, кто любит производить на окружающих впечатление и слышать восторженные отклики в свой адрес, — на «Стриде» вас заметят все.
Конечно, если только вы не захотите въехать на совсем крутую горку. «Стрида» легко разгоняется до скорости 15−20 км/ч. «Ездить на „Стриде“ довольно просто. Передачи, конечно, не помешали бы на некоторых подъемах, но все же их отсутствие не так страшно, как можно было бы ожидать», написал когда-то обозреватель Пол Тэйлор в газете The Financial Times. Впрочем, тем, кому все же недостаточно одной скорости, мы рекомендуем обратить свое внимание на двухскоростную Strida SD.
У «Стриды» очень прочная рама именно благодаря своей форме, ведь треугольник — это самая прочная геометрическая форма в природе. Велосипеды Strida с легкостью выдержали все испытания на прочность, разработанные Британским институтом стандартов и американской Комиссией по безопасности потребительских продуктов.
На все велосипеды Strida устанавливаются стандартные велосипедные покрышки, которые можно приобрести практически в любом веломагазине.
Ремень тестировался на различные виды высоких нагрузок, в том числе подвергался температурному воздействию, и его срок службы составил более 50 тысяч километров велопробега. Если с ремнем все же что-то случится, мы сможем заменить его вам на новый.
Смотрите условия гарантийного обслуживания.
Нет, потому что все наружные детали «Стриды» не используют смазку. Все тросики спрятаны внутрь рамы, не пачкаются шарниры и детали тормозов. Это особенно важно в переполненном людьми транспорте или при перевозке велосипеда в багажнике. Чистой останется и ваша одежда, и одежда окружающих вас людей.
Несмотря на то, что «Стрида» действительно выглядит очень необычно, большинство компонентов, из которых она собрана, являются стандартными. Красота «Стриды» в ее простоте. «Стрида» специально проектировалась как велосипед, лишенный большинства велосипедных «болезней» — изношенных цепей и звездочек, требующих постоянной регулировки тормозов и переключателей и т. п.
Да, и в этом также состоит огромное преимущество «Стриды». В отличие от большинства других велосипедов, у «Стриды» нет торчащих переключателей скоростей и тормозов, нет грязной цепи, которая пачкает все вокруг, нет тросиков, которые нужно куда-то прятать или привязывать, нет острых краев, которые могут протереть упаковку. «Стрида» в специальной сумке напоминает набор клюшек для игры в гольф и никогда не вызовет лишних вопросов со стороны персонала авиалинии. А по прибытии, «Стриду» можно легко положить в багажник такси.