Чтобы найти фирменную мастерскую в Москве или Санкт-Петербурге, обратитесь к разделу «Магазины и мастерские». Любое обслуживание в фирменных мастерских производится только по предварительной онлайн-записи на сайте.
Велосипед или самокат не принимается на обслуживание заранее (более чем сутки). Забрать готовый велосипед или самокат из сервиса необходимо в течение суток. В случае задержки ремонта по нашей вине мы доставим велосипед или самокат бесплатно или будем хранить его сколько потребуется клиенту.
Если в вашем городе нет нашего представителя и вы купили велосипед или самокат на сайте с доставкой транспортной компанией, условия гарантии не меняются. Обратиться за помощью можно несколькими способами:
— описать проблему по телефону
— обратиться через форму «Задать вопрос»;
— прислать фото и описание проблемы на электронную почту order@shulz.ru.
Мы оперативно рассмотрим обращение (в течение 1–3 дней в зависимости от графика работы мастерской и сезона), и по необходимости:
— опишем, какие действия нужно провести для настройки/ремонта;
— пришлем необходимые комплектующие на замену;
— пришлем бланк для оформления претензии (когда необходима замена или возврат товара, или компенсация).